PhotoVINTAGE 5.0

Version: 5.0
Activation: Shareware
OS: Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, XP
Bit capacity: x32-bit | x64-bit
Size: 95.5 MB
File type: exe
Category: Photo editors
Updated: 05.01.2024
Language: Russian, English and others
Developer: AMS Software

PhotoVINTAGE is a graphic editor for restoring old photos from the developers AMS Software. With this program you can carefully get rid of any defects, make the photo clearer and perform color correction. PhotoVINTAGE editor will also help you recolor photos from black and white to color, add effects and captions. You can download the latest version of “PhotoVINTAGE” for free from the official website in Russian for Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, XP using the link below.

PhotoVINTAGE PhotoVINTAGE PhotoVINTAGE
Possibilities:
  • Clear interface in Russian. All the tools are convenient and well-thought-out, making retouching easy for even a beginner. If necessary, you will find Russian-language training materials on the official website.
  • Smart photo colorization. Just click on the “Make black and white color” button and the program will automatically colorize the photo. If necessary, you can adjust the result manually or save the photo immediately.
  • Removal of defects of any complexity. Scratches, tears, stains - all this is no longer a problem! You can quickly get rid of them, as well as restore missing image fragments in a couple of clicks.
  • Flexible enhancement settings. In the program you can work with the lighting in the photo, adjust colors, make the image clearer and brighter. Thanks to these settings, you can save faded, faded photos.
  • Convenient photo color correction. You can correct the color on any film scans with just one click! Activate the appropriate auto-correction option and watch the magical transformation on the screen.
  • Filters and effects. You can style the photo to match your favorite movie or tint it to the desired shade. The rich catalog of the program will allow you to bring any creative idea to life.
  • The restored image can be saved on your computer or printed immediately. "FotoVINTAGE" has a simple interface and works entirely in Russian, so it is suitable for anyone. The program supports all modern graphic formats from JPG to RAW.

 

 

Download PhotoVINTAGE

 

en_USEnglish

ФотоВИНТАЖ 3.25

2 оценки, среднее 5 из 5
Версия:3.25
e3935123db16559Условно-бесплатная
ОС:Windows 11, 10, 8, 7, XP
Разрядность:x32-bit | x64-bit
Размер:87,1 МБ
Тип файла:.exe
Категория:Фоторедакторы
Обновлено:30.04.2022
Язык:Русский, Английский и другие
Разработчик:AMS Software

ФотоВИНТАЖ это графический редактор для восстановления старых фотографий от разработчиков AMS Software. С помощью этой программы вы сможете аккуратно избавиться от любых дефектов, сделать фото более четким и выполнить цветокоррекцию. Редактор ФотоВИНТАЖ также поможет перекрасить фото из черно-белого в цветное, добавить эффекты и надписи. Скачать бесплатно последнюю версию «ФотоВИНТАЖ» с официального сайта на русском языке для Windows 11, 10, 8, 7, XP вы сможете ниже по ссылке.

ФотоВИНТАЖФотоВИНТАЖФотоВИНТАЖ
Основные возможности:
  • Понятный интерфейс на русском языке. Все инструменты удобные и продуманные, благодаря чему с ретушью легко справится даже новичок. При необходимости, на официальном сайте вы найдёте русскоязычные обучающие материалы.
  • Умное раскрашивание фото. Просто щелкните по кнопке «Сделать черно-белое цветным» и программа автоматически раскрасит снимок. При необходимости вы сможете скорректировать результат вручную или сразу сохранить фото.
  • Удаление дефектов любой сложности. Царапины, разрывы, пятна — все это больше не проблема! Вы сможете быстро избавиться от них, а также восстановить отсутствующие фрагменты изображения за пару кликов.
  • Гибкие настройки улучшения. В программе вы сможете поработать с освещением на снимке, скорректировать цвета, сделать изображение более чётким и ярким. Благодаря этим настройкам можно спасти блёклые, выцветшие фото.
  • Удобная цветокоррекция фото. Вы можете исправить цвет на любых отсканированных пленочных снимках всего одним щелчком мыши! Активируйте соответствующую опцию автокоррекции и следите за волшебным преображением на экране.
  • Фильтры и эффекты. Вы можете стилизовать снимок под любимый фильм или тонировать в нужный оттенок. Богатый каталог программы позволит воплотить в жизнь любой творческий замысел.
  • Отреставрированное изображение можно сохранить на компьютере или сразу распечатать. «ФотоВИНТАЖ» имеет простой интерфейс и работает полностью на русском языке, поэтому подойдет любому человеку. Программа поддерживает все современные графические форматы от JPG до RAW.

Смотреть видео озор программы:

 

Скачать бесплатно ФотоВИНТАЖ

 

Отзывы: 1
  1. S
    Softo'Bar.com

    Как вам программа? Оставьте свой отзыв о ФотоВИНТАЖ

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: