PhotoMASTER 17.0

Version: 17.0
Activation: Shareware
OS: Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, XP
Bit capacity: x32-bit | x64-bit
Size: 213 MB
File type: exe
Category: Photo editors
Updated: 05.01.2024
Language: Russian, English and others
Developer: AMS Software

PhotoMASTER this is a powerful program from the developers AMS Software, which allows you to quickly and efficiently improve your photos. Thanks to its innovative architecture, PhotoMASTER makes it possible to change any parameters of photographs and cancel these changes in any order without loss of quality. You can download the latest version of “PhotoMASTER” for free from the official website in Russian for Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, XP using the link below.

PhotoMASTER 2 PhotoMASTER 3
Possibilities:
  • Quickly transform your photos
    Say no to bad photos! Now you can create the perfect photo in just a few minutes, even if you don't know any retouching tools. Improve the image using ready-made effects, change the color, sharpness and contrast of the image. Crop, rotate, flip images and remove unwanted objects. Don't be afraid to experiment; editing photos in the PhotoMASTER program is a simple and fun process!
  • Affordable photo retouching
    Do you like to stand out from the crowd? Make your photo flawless with retouching tools: stamp, brush, sharpen or blur. Create perfectly smooth skin, make your eyes and lips more expressive. You can even change your eye color! Just one click, and instead of green your eyes are sky blue. Don't forget to apply the built-in filters. These magical tools will turn the most ordinary photo into a real artistic shot.
  • Impressive landscapes – in 5 minutes!
    Now cloudy skies are not a problem, at least in the photo. Using artistic filters, make the summer landscape more sunny, and add a drop of “nebula” to the autumn landscape. A gradient filter will help you “repaint” a dull sky into bright blue and fill any landscape with color. You can easily remove unnecessary details in the photo using a stamp. Just download photo editing software to your computer and start editing right away!
  • Professional color correction
    Play with color! In the PhotoMASTER program you can adjust the parameters of each shade and create a new mood for a photograph. Use shades to change the time of day - a daytime photo will turn into an evening photo. See how the same photo can look different! Change colors, saturation, adjust toning strength. The result will truly surprise you! And most importantly, you no longer need to struggle with selecting objects.
  • Gallery of amazing effects
    The program has dozens of innovative filters for photos: toning, contrast, detailing, vignetting, black and white photography, impressive HDR, retro and many others. Effects will add personality to your photo. Just one click, and the photo will look like it has been professionally processed. Transform your photos in seconds with a simple photo processing program - PhotoMASTER!
  • Add any text
    Supplement your processed photos with beautiful inscriptions. Adjust font size and rotation angle
  • Distortion Correction
    Correct horizon blockage, distortion and the effect of “falling” buildings in just a few clicks
  • Processing fragments
    You can work with each individual object in the photo using a convenient corrector
  • Convenient cutting
    Crop photos, rotate, crop unnecessary fragments with one click
  • Fast processing
    Change settings for brightness, contrast, color balance, sharpness. Apply built-in filters
  • Free education
    A detailed tutorial with step-by-step materials and fascinating video tutorials is available on the website
  • New working tools have appeared. The Vibrance feature will add color to dull photos, and Teeth Whitening will give you a Hollywood smile.

 

 

Download PhotoMaster

 

en_USEnglish

ФотоМАСТЕР 14.5

11 оценок, среднее 5 из 5
Версия:14.5
e3935123db16559Условно-бесплатная
ОС:Windows 10, 8, 7, XP, Vista
Разрядность:x32-bit | x64-bit
Размер:186 МБ
Тип файла:.exe
Категория:Фоторедакторы
Обновлено:21.12.2021
Язык:Русский, Английский и другие
Разработчик:AMS Software

ФотоМАСТЕР это мощная программа от разработчиков AMS Software, позволяющая быстро и качественно улучшать фотографии. Благодаря инновационной архитектуре, «ФотоМАСТЕР» даёт возможность изменять любые параметры фотоснимков и отменять эти изменения в любом порядке без потери качества. Скачать бесплатно последнюю версию «ФотоМАСТЕР» с официального сайта на русском языке для Windows 10, 8, 7, XP, Vista вы сможете ниже по ссылке.

ФотоМАСТЕР2ФотоМАСТЕР 3ФотоМАСТЕР 1
Основные возможности программы:
  • Быстрое преображение ваших фотографий
    Скажите «нет» неудачным снимкам! Теперь вы сможете создать идеальную фотографию всего за несколько минут, даже если не владеете инструментами ретуши. Улучшайте изображение с помощью готовых эффектов, меняйте параметры цвета, резкости и контраст снимка. Обрезайте, поворачивайте, отражайте изображения и удаляйте лишние объекты. Не бойтесь экспериментировать, редактирование фотографий в программе ФотоМАСТЕР — это простой и увлекательный процесс!
  • Доступная ретушь фотоснимков
    Нравится выделяться из толпы? Сделайте вашу фотографию безупречной с помощью инструментов ретуширования: штампа, кисти, резкости или размытия. Создавайте идеально ровную кожу, делайте глаза и губы более выразительными. Вы сможете изменить даже цвет глаз! Всего один клик, и вместо зеленых ваши глаза — небесно-голубые. Не забудьте применить встроенные фильтры. Эти волшебные инструменты сделают из самой обычной фотографии настоящий художественный снимок.
  • Впечатляющие пейзажи – за 5 минут!
    Теперь пасмурное небо — не проблема, по крайней мере, на фото. С помощью художественных фильтров сделайте летний пейзаж более солнечным, а в осенний добавьте каплю «туманности». Градиентный фильтр поможет «перекрасить» тусклое небо в ярко-синее и наполнить красками любой пейзаж. Лишние детали на фото вы можете легко удалить с помощью штампа. Просто скачайте программу для обработки фотографий на компьютер и приступайте к редактированию прямо сейчас!
  • Профессиональная коррекция цвета
    Поиграйте с цветом! В программе ФотоМАСТЕР вы можете корректировать параметры каждого оттенка и создавать новое настроение для фотоснимка. С помощью оттенков меняйте время суток — из дневной фотографии получится вечерняя. Убедитесь, как одна и та же фотография может выглядеть по-разному! Меняйте цвета, насыщенность, регулируйте силу тонирования. Результат вас по-настоящему удивит! А главное — вам больше не нужно мучиться с выделением объектов.
  • Галерея удивительных эффектов
    В программу встроены десятки инновационных фильтров для фотографий: эффекты тонирования, контраста, детализации, виньетирования, черно-белой фотографии, впечатляющий HDR, ретро и многие другие. Эффекты добавят вашей фотографии индивидуальности. Всего один клик, и снимок будет выглядеть как после профессиональной обработки. Преображайте свои фотографии за считанные секунды вместе с простой программой для обработки фотографий — ФотоМАСТЕР!
  • Добавляйте любой текст
    Дополняйте обработанные фотографии красивыми надписями. Корректируйте размер шрифта и угол поворота
  • Коррекция искажений
    Исправляйте завал горизонта, дисторсию и эффект «падающих» зданий всего за несколько кликов
  • Обработка фрагментов
    Вы можете работать с каждым отдельным объектом на фотографии с помощью удобного корректора
  • Удобная обрезка
    Кадрируйте фотографии, поворачивайте, обрезайте ненужные фрагменты одним кликом
  • Быстрая обработка
    Меняйте настройки яркости, контраста, цветового баланса, резкости. Применяйте встроенные фильтры
  • Бесплатное обучение
    На сайте доступен подробный учебник с пошаговыми материалами и увлекательными видеоуроками
  • Появились новые рабочие инструменты. С помощью функции «Сочность» вы добавите цвета тусклым снимкам, а «Отбеливание зубов» подарит вам голливудскую улыбку.

Смотреть видео обзор программы:

 

Скачать бесплатно ФотоМастер

 

Отзывы: 1
  1. S
    Softo'Bar.com

    Нормальная программа? Оставьте свой отзыв о AMS ФотоМАСТЕР

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

4566468686